Главная \ Статьи \ Как вернуть некачественный товар

Как вернуть некачественный товар

     Как правило, далеко не каждые вещи и пищевые продукты, приобретенные нами в магазине, соответствуют качеству. Нередко мы сталкиваемся со случаями, когда в нашу корзину попадает бракованный товар, новая техника преждевременно ломается, или с ней происходят непонятные сбои в работе.

     В реальности возврат испорченного или бракованного товара оборачивается для покупателя настоящей головной болью. Однако обоснованные претензии к продавцу легко предъявить, даже не имея при себе документа, подтверждающего покупку.

      Закон «О защите прав потребителей» говорит о том, что факт покупки можно доказать с помощью остатков потребительской упаковки. На ней должны содержаться отметки, которые могут подтвердить, что приобретенный товар принадлежал данному продавцу.

      Обманутый покупатель имеет право потребовать замены товара, снижение покупной стоимости, устранение дефектов за счет продавца или возврат средств, которые были потрачены на то, чтобы его починить.

      Многие сомневаются в том, что если нарушить упаковку, товар возврату уже не подлежит. Такое мнение ошибочное. Согласно закону возвращать бракованный товар можно без упаковки. Даже когда приобретенным товаром успевают попользоваться и только после этого выявить его дефекты, можно не бояться возврата. Продавец, в свою очередь, обязан выплатить всю стоимость товара, по которой его приобрели.

      Покупатель может обратиться к продавцу для их устранения недостатков товара. Его требования обязаны выполняться бесплатно и безотлагательно. Однако если подобные претензии нельзя выполнить максимально быстро, то на устранение проблемы продавцу отводится не более двух недель со дня обращения покупателя.

      В случае принятия продавцом или изготовителем товара на ремонт покупатель может потребовать во временное пользование такой же товар. Исключение составляют автомобили, мотоциклы, лодки, мебель, электробытовые приборы, использующиеся для приготовления пища, в медицинских целях или как предметы туалета.

      Очень часто возникают ситуации, при которых покупатель решает вернуть товар по причине того, что не подошел размер, цвет или он просто передумал его покупать. Такой возврат могут принять, если не прошло 14 дней после того, как купили товар, а также при условии наличия документа, который может подтвердить факт покупки. Товар должен быть неиспользованный и обладать всеми потребительскими свойствами.           Продовольственные товары нельзя обменивать или возвращать в магазин.

Отзывы клиентов
Адвокат делает свою работу на высоком уровне. Буду рекомендовать всем друзьям и близким.
Василий Смирнов
Андрей Николаевич, благодарна Вам от всей души! За понимание, за то, что выслушали, за совет! Вы не только адвокат, но и хороший психолог! Однозначно буду держать с вами связь и рекомендовать!
Татьяна Иванова
Очень хочется отметить слаженную работу профессионалов.
Иван Соболев
Очень грамотный и ответственный адвокат. Были рады сотрудничать
Олег Родина
Как найти юриста в Санкт-Петербурге:
Адвокат Боцман Андрей Николаевич работает в центре Петербурга по адресу: Невский проспект, 153.
Телефон адвоката: +7 (921) 357-29-63
эл. почта: andy196@yandex.ru
Помните, что даже в безнадежном деле есть шанс на положительный исход!
Телефон:
Адрес:
Санкт-Петербург, Невский проспект, 153
Есть вопрос? Оставьте заявку
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее время.
Отправить