Главная \ Статьи \ Тонкости возврата товара в магазин

Тонкости возврата товара в магазин

     Разговор идёт только о товарах непродовольственного назначения, бывших при продаже в надлежащем качестве. Вернуть товар можно лишь в случае, если он не соответствует нужным вам параметрам, а именно:
 1. Габаритам;
 2. Форме;
 3. Расцветке;
 4. Фасону;
 5. Комплектации;
 6. Размеру.
     Нет необходимости разъяснять причину обмена или возврата, если срок, если с момента приобретения не прошло 14-ти дней.
 Неотъемлемые условия возможности вернуть товар следующие:
 1. Товар не пользовался;
 2. Сохранён изначальный товарный вид продукции;
 3. Потребительские свойства ни каким образом не нарушены;
 4. Наличие всех изначальных ярлыков и пломб;
 5. В наличии есть любой документ, способный стать подтверждением оплаты полученного товара.
 Потеря чека легко сглаживается привлечением свидетелей осуществления покупки. Однако, всё же лучше сохранять все чеки минимум до срока окончания гарантии.

      По закону, такой товар должен быть заменён на ему аналогичный. Но аналогичный есть не всегда. В таком случае вы можете потребовать и свои средства. На это продавцу даётся 3 дня. То же относится и к случаям оплаты товара банковской картой.
      В случае соблюдения всех вышеперечисленных критериев вы имеете полную поддержку законодательства. В случае, если продавец не желает выполнять выдвинутые вами условия, следует для начала оформить претензию, а после её написания обращаться в судебные органы.
      Обратите внимание! В суд следует идти только в случае, если у вас есть нерушимая уверенность в том, что вы действительно правы. Хоть вы ничем и не рискуете, вам всё же придётся оплатить пошлину при вынесении отрицательного для вас решения, а в некоторых случаях и работу представителя продавца.
      Если уверенность не сильна, следует проконсультироваться с квалифицированным юристом. В случае победы вы сможете взыскать все понесённые затраты. 
      Что не подлежит возврату и обмену?
 Несмотря на все попытки, 100%-но не получиться обменять или вернуть продовольственные товары (иначе говоря, любые продукты питания). Однако среди непродовольственных товаров тоже есть определённый перечень, не подлежащий данной процедуре:
 1. Товары лечебного назначения для использования в домашних условиях, любые лекарства;
 2. Товары личной гигиены (расчёски, зубные щётки, бритвы и многое другое)
 3. Парфюм и все виды косметики;
 4. Любые виды стройматериалов и текстиля, отпускаемых по метражу;
 5. Швейно-производственные изделия, бельё;
 6. Товары, имеющие прямое предназначения для использования под пищу – посуда, приборы, различные контейнеры, кастрюли, сковородки;
 7. Бытовая химия и мебель;
 8. Изделия ювелирного производства, украшения;
 9. Транспорт;
 10. Продукция, являющаяся технически сложной;
 11. Оружие и его составляющие;
 12. Любые виды растений и животных;
 13. Книги.
      Товары из данного списка подлежат товару только если они предоставлялись в ненадлежащем качестве.

Отзывы клиентов
Адвокат делает свою работу на высоком уровне. Буду рекомендовать всем друзьям и близким.
Василий Смирнов
Андрей Николаевич, благодарна Вам от всей души! За понимание, за то, что выслушали, за совет! Вы не только адвокат, но и хороший психолог! Однозначно буду держать с вами связь и рекомендовать!
Татьяна Иванова
Очень хочется отметить слаженную работу профессионалов.
Иван Соболев
Очень грамотный и ответственный адвокат. Были рады сотрудничать
Олег Родина
Как найти юриста в Санкт-Петербурге:
Адвокат Боцман Андрей Николаевич работает в центре Петербурга по адресу: Невский проспект, 153.
Телефон адвоката: +7 (921) 357-29-63
эл. почта: andy196@yandex.ru
Помните, что даже в безнадежном деле есть шанс на положительный исход!
Телефон:
Адрес:
Санкт-Петербург, Невский проспект, 153
Есть вопрос? Оставьте заявку
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее время.
Отправить